Предназначен для создания необходимых климатических условий в кабинах, отсеках и салонах самолетов и вертолетов, а также для вентиляции высотного спецснаряжения летного состава на земле при неработающей бортовой системе кондиционирования летательного аппарата. Электропитание АК-1.6-9А может осуществляться как от собственного электроагрегата, так и от внешней сети.

Тягач КАМАЗ-5320

База спецоборудования

Полуприцеп ОДАЗ

Двигатель спецустановки

1Д12В-300

Массовая подача воздуха, кг/с (кг/ч), не менее

Контур I

1,6 (6000)

Контур II

0,11 (400)

Мощность по холоду, кВт (ккал/ч), не менее

Контур I

93 (80000)

Контур II

5,5 (4800)

Мощность по теплу, кВт (ккал/ч), не менее

Контур I

210 (180000)

Контур II

14 (12000)

Номинальное избыточное (статическое) давление воздуха, кПа (кгс/см2), не менее

Контур I

15 (0,15)

Контур II

35 (0,35)

Температура воздуха на выходе из рукавов, К (°С)

при охлаждении

283+5 (10+5)

при нагревании

353110

Температура на выходе из рукавов, К (°С)

не более

298 (25)

Массовая подача по контуру I кг/ч, не менее

5500

Массовая подача по контуру II кг/ч, не менее

3500

Продолжительность непрерывной работы без заправки топливом, ч, не менее

8

Полная масса кондиционера, кг, не более

25000

Поделиться