АМК-24-56

Предназначен для охлаждения или подогрева кондиционированным воздухом высотного снаряжения летчиков, кабин самолетов, а также для создания необходимых гигиенических условий летному составу, одетому в высотное снаряжение, во время перевозки в районе аэродрома, при дежурстве в кабинах самолета и в салонах кондиционера.

Оборудование аэродромного кондиционера АМК-24/56-131 смонтировано на шасси автомобиля ЗИЛ-131 и двух салонов СЛ-4 смонтированных на базе автомобильных прицепов ГПН-4.

Работа кондиционера обеспечивается функционированием следующих основных систем:

  • воздушной;
  • электрической;
  • фреоновой;
  • масляной;
  • кинематической;
  • топливной.

Шасси ЗИЛ-131

 

Длина

Ширина

Высота

Масса, кг

Кондиционера

6700

2500

2735

14575

Салона

7330

2400

2475

9600

Давление выдаваемого воздуха на выходе из рукавов:

в контур кабин, МПа (кгс/см2)

0,035 (0,35)

в контур спецоборудования, МПа (кгс/см2)

0,015 (0,15)

Расход воздуха, кг/ч:

в кабины объектов

250

в высотное снаряжение объектов

50

к спецоборудованию

1500

Хладопроизводительность кондиционера по воздуху (при +40°С и при относительной влажности 35%), кДж (ккал/ч)

контур спецоборудования

81510 (19500)

в контур кабин и высотного снаряжения

17556 (4200)

Теплопроизводительность кондиционера по воздуху, кДж (ккал/ч):

контур спецоборудования

196460 (47000)

в контур кабин и высотного снаряжения

37620 (9000)

Хладоагрегат

Фреон

Диапазон температур надежной работы кондиционера, °С

От -50 до +50

Температура воздуха регулируется на режимах, °С:

"обогрев"

С +15 до +80

"охлаждение"

От +10 до +30

Обслуживающий персонал, чел.

2

Поделиться