Унифицированный  моторный подогреватель УМП-350

На аэродромах УМП 350 используется для подогрева двигателя летательного аппарата перед запуском, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа при температуре окружающей среды до — 55°С.

Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании керосина Т-1 или ТС-1 в камере сгорания калорифера. Воздух подается вентилятором по раструбу. После нагрева воздух по коллектору подается к гильзам на задней стенке кузова, куда и присоединяют брезентовые рукава.

Подогреватель выдает воздух, не загрязненный продуктами сгорания.
УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %. Конструкция УМП позволяет производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины самолетов; обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 75°С.

В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.

Шасси ЗИЛ, Урал

Длина

6860

Ширина

2420

Высота

2560

Масса полностью заправленного подогревателя, кг

8850

Тепловая мощность, кВт

350

КПД, %

80

Вид топлива

керосин

Емкость топливных баков

900

Управление

ручное

Температура на выходе,  °С

60-115

Количество рукавов, шт.

15

Длина рукавов, м

6

Устройство запуска установки при отрицательных температурах

нет

Горелочное устройство тип, шт.

Факельное, 1

Время непрерывной работы, час

До 5

Расход топлива, л/час

До 55

Емкость топливного бака, л.

300

Производительность вентилятора, м3/час

16000

Поделиться