
Основные технические характеристики
Наименование |
Параметры технических характеристик |
Шасси Габаритные размеры кондиционера, мм: - длина - ширина - высота по кабине - высота по окузовке Масса электроагрегата полная, кг, не более
Система постоянного тока обеспечивает питание борта по следующим режимам Режим «Бортсеть 24 В» - напряжение холостого хода, с регулировкой, В - ток нагрузки по двум каналам, по каждому, А - продолжительность работы с номинальной нагрузкой 500 А по двум каналам, ч, не более Режим «Запуск через ШРА-250» - напряжение холостого хода, с регулировкой, В - ток нагрузки по каждому каналу, раздельно, А - продолжительность работы с номинальной нагрузкой 250 А по двум каналам, ч, не более
Режим «Запуск 24/48 В» - кратковременная мощность в режиме ступен- чатого запуска, по двум каналам, кВ, не менее - количество запусков по 70 с в серии, с интервалом 15 с между запусками - интервал между сериями запусков, мин - напряжение на розетках ШРАП-500 при их последовательном соединении, при скачке нагрузки от 0 до 1100 А, через 2 с, В, на менее
Система переменного тока обеспечивает питание борта по последующим режимам Режим «Нагрузка ~ 3 ф тока 208 В» - отдаваемая мощность, кВА - линейное напряжение при полной нагрузке, В - частота при полной нагрузке, Гц - продолжительность работы при полной нагрузке, ч Режим «Нагрузка ~ 3 ф тока 37 В» - отдаваемая мощность, кВА - линейное напряжение при полной нагрузке, В - частота при полной нагрузке, Гц - продолжительность работы при полной нагрузке, ч Режим «Нагрузка ~ 1 ф тока 120 В» - отдаваемая мощность, кВА - напряжение при полной нагрузке, В - частота при полной нагрузке, Гц - продолжительность работы при полной нагрузке, ч |
УРАЛ 4320-31
7770 2500 2800 2800 11000
27….30 500….1000
5
27….30 250…..1000
5
54
8 15
17
60 207…. 200 400 ± 8
5
1,5 36±1 400 ± 8
5
7 119…115 400 ± 8
5 |
Авиационный подвижный электроагрегат АПА-5Д(ДМ)
Предназначен для электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов, имеющих на боту вилки штепсельных разъёмов ШРАП-500, в режиме «Запуск 24/48 В»;
для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов, имеющих на борту вилки штепсельных разъёмов ШРАП-500, в режиме «Бортсеть 24 В»;
для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов, имеющих на борту вилки штепсельных разъёмов ШРА-250М, в режиме «Запуск через ШРА-250М»;
для одиночного и группового питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжением 28,5 В постоянного тока, напряжениями 208 В и 37 В частотой 400 Гц переменного трёхфазного тока, напряжением 120 В частотой 400 Гц переменного однофазного тока.